ExtrEmE
Суббота, 2024-05-18, 5:48 PM



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная страница ] [ Школа - After party ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила болталкаа · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
After party » Мастер-Класс » roller's tricks » Школа
Школа
CrazyRollДата: Пятница, 2006-12-22, 2:33 PM | Сообщение # 1
Стиляга
Группа: Дозор
Сообщений: 182
Репутация: 5
Статус: Offline
Вы знаете, как сделать unity ? Или backslide ? Нет ? Тогда прочитайте - и вперёд
! Даже, если и знаете, нелишне почитать - вдруг делаете что-то не так. Особую
ценность этим советам придаёт то, что они основаны на реальном опыте катания, а
не выведены путём многолетних наблюдений роллеров в лабораторных условиях при
поддержании благоприятной среды обитания и катания (хотя было бы неплохо...).
Если Вы обнаружили, что не знаете, что обозначает то или иное название - имеет
смысл заглянуть в "Словарь".
Как начать кататься?.
Понятие стиля в катании.
Как правильно натирать трубу.
Как кататься по лестницам спиной.
Как кататься по лестницам передом.
Разновидности катания по лестницам.
Как делать 360.
Как делать bio.
Как делать misty flip.
Как делать stalls.
Как делать frontside.
Как делать soul.
Как делать miszou.
Как делать makio.
Как делать royale.
Как делать unity.
Как делать backslide.
Как делать full torque.
Как делать torque soul.
Как делать topside soul.
Как делать sidewalk.
Как делать invert.
Как делать frontflip.


Знай что на этом сайте поднимится вся Россия!!!!!
И мы ей в этом поможем...
 
CrazyRollДата: Пятница, 2006-12-22, 2:33 PM | Сообщение # 2
Стиляга
Группа: Дозор
Сообщений: 182
Репутация: 5
Статус: Offline
Как начать кататься...
"Вставший на роллы не упасть не может" - народная мудрость.
Тем более если это касается агрессивного катания. Тернистый путь начинающего
агрессора усыпан различными не весьма приятными событиями. Падения, ушибы,
переломы, сотрясения мозгов┘ Конечно, это все потом очень весело вспоминать, да
и сам процесс падений даже очень многим нравится. Наверно именно по этому часто
можно наблюдать как роллер только что упавший с hand rail'а, валяется на
последней ступеньке и дико ржет. Да, иногда приходится выдавливать из себя смех,
хотя на самом деле очень хочется орать благим матом на всех и вся. Особенно
когда твои друзья еще не поняли, что тебе действительно очень больно, и вместо
того чтоб спешить тебе на помощь восклицают: "Ну ты зверь! Такое смачное
падение!" - а ты только и думаешь о том, чтоб убить их за это, ведь только что
чуть не порвал себе зад.
"С чего начать?" - этот вопрос задает себе каждый человек, который начинает
заниматься чем-либо, будь то садоводство или катание на роллах. Я конечно не
смогу дать советы начинающим садоводам, а вот для "зеленых" агрессоров несколько
советов найдется. И так начнем┘
Весь такой счастливый ты с коробкой в руке бежишь из спортивного магазина домой
(Если ты еще не купил роллы, и не знаешь, как выбрать нужные именно тебе,
посмотри раздел модели). Разорвав упаковку зубами ты┘а дальше идет маленький
тест:
А) Внимательно прочитаешь инструкцию о том, как и где можно купить и поставить
тормоза на свои агро ролики, поставишь тормоз и ляжешь спать.
Б) Внимательно прочитаешь эту инструкцию и скажешь, что это надо учесть.
В) Не читая инструкции, сожжешь её и коробку, напялишь ролы и пойдешь делать
total destruction на улице!!!
Резюме:
Если ты выбрал А или Б то подари свои роллы 5ти летней соседке и продолжай
заниматься садоводством, если В читай дальше.
Конечно, я маленько перегнул с total destruction. Если сразу начать мочить
что-то ты только устроишь total destruction своей заднице. Легче, безусловно,
будет тем, кто раньше практиковал такие виды развлечения для домохозяек как
фитнесс и хоккей. Эти субъекты уже имеют практику катания на роллах. Вот полному
новичку будет трудно, он на ногах еще не стоит, а уже лезет фишки резать. Так
учился яJ, мои друзья даже говорили, что шифты я делаю лучше, чем езжу. И это
правда, первую неделю я падал на ровном месте, плохо держал равновесие, зато
После своего первого перелома кое-как умел делать sole grind, makio, mizou и всякие такие примитивные grinds.
Вернемся к моменту, где ты разорвал упаковку зубами и сжег инструкцию про
тормоз. Очень эффектно, кстати, это выглядит в присутствии друзей, знакомых и
прочих лиц которые в это время что-то делали рядом с тобой. Наверняка заняться
агро скейтингом тебя побудил кто-то из твоих приближенных. Если это были други,
то следует срочно с ними связаться и оповестить о столь радостном событии. Они
сразу тебя найдут и начнут учить разным фишкам. Не сложно будет и тем, кого
побудил на занятие этим спортом телевизор, и другие приборы массовой информации.
Все что требуется это разузнать где есть тусовка агро роллеров в твоей местности
и срочно отправится туда. Там тебе никто не откажет в помощи.
Если тебе повезло меньше, и ты был рожден в каком ни будь отдаленном городе типа
"Мухосранск" , "Устьхренюйск", или "Геленджик", то тебе помогут следующие советы для
начинающих.
1. Совет первый
Прежде всего, найди место, где есть подходящая грань или rail не большой высоты,
грань должна быть гладкой, без всяких выбоин. На эту роль вполне подойдет
мраморная ступень. Покрытие (асфальт) должен тоже быть гладким. По близости
хорошо иметь ларек или магазин с питьем. Народу тоже не надо много, милиции
желательно поменьше. Если токого места нет, то можно просто с трубой и/или
гранью. Ведь это самое важное.
2. Совет два.
Проверь трубу на стойкость, желательно чтоб она не вибрировала и не вывалевалась
из земли. Если труба/грань не достаточно скользкая, то ее нужно помазать
специальным парафином. Это буржуйское изобретение никому не нужно, простая
свечка вполне заменит дорогие мази.
3. Совет три.
Перед началом тренировки надень защиту. (Я вот учился так: намеренно не надевал
защиту, чтобы развить у себя невольное желание не упасть, а то ведь больно
будет, таким способом я привил себе аккуратность и внимание, настоятельно не
советую повторять этот метод!)
4. Совет четыре.
Перейдем к непосредственному изучению grind'ов. Самые легкие, наверно, front
side и sole grind. Начнем с front side:
Для выполнения этой, да и любой другой, фишки сначала нужно научится делать
stall. Это с места запрыгнуть на грань/трубу поставив ноги в положение данной
фишки, и таким образом научится держать равновесие. И так, встаем рядом с
трубой/гранью слегка сгибаем, ноги в коленях и прыгаем лицом к трубе на 90
градусов. Нужно попасть на трубу так чтоб она оказалась между вторым и третьим
колесом ваших обоих роликов. Ноги, немного согнутые, нужно держать на ширине
плеч, а ступни держать ровно, т.к. если их наклонить в одну или другую сторону,
то получится другая фишка.
Научились держать равновесие и запрыгивать на грань/трубу. Дальше надо сделать
это в движении. Все просто: набираем устраивающую тебя скорость, подъезжаем к
трубе/грани, а дальше вспоминай, как делал stall и прыгай.


Знай что на этом сайте поднимится вся Россия!!!!!
И мы ей в этом поможем...
 
CrazyRollДата: Пятница, 2006-12-22, 2:33 PM | Сообщение # 3
Стиляга
Группа: Дозор
Сообщений: 182
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот и все, просто как день.
Теперь научимся делать sole grind. Это самая простая и легендарная фишка. Если
сделать ее качественно, то она будет смотреться эффектно не взирая на ее
простоту.
Как всегда с начало научимся делать stall.
Допустим, что вы ставите правую ногу на sole, тогда встаньте к трубе/грани
правой стороной. Сначала поставьте на трубу sole потом левую ногу, ее нужно
ставить также как и при выполнении front side.
Получается?
Теперь не надо ставит ноги поочередно, сразу запрыгивайте на трубу обеими
ногами. Когда это станет получаться хорошо можно перейти к выполнению всего того
же, только в движении. Подъезжаем, прыгаем, скользим и спрыгиваем!
Удачи при выполнении, и не забудь про защиту!!!
Как делать более сложные фишки можно узнать в разделе "школа".
Вот, пока все советы новичкам, и еще на последок: ни чего не бойся, старайся изо
всех сил и у тебя все получится!!!
RoadKill

Понятие стиля в катании
Если вы спросите 100 про-райдеров о их понимании стиля, вы услышите 100 разных
ответа. Но они все скажут, что это то, что ты делаешь или используешь для
исполнения крутого трюка.
Если вы посмотрите на катающегося, то поймете - его стиль уникален. Некоторые
люди очень расстраиваются из-из того, что у них отсутствует стиль - это
совершенно неправильно.
У каждого есть свой собственный стиль. Стилей такое же несметное количество,
как катающихся людей. Стиль, на данный момент, определяется только личным
суждением райдеров. В сути, это просто их личное мнение. Если кто-то делает
трюк, стиль исполнения которого в корне отличается от обыденного, то он будет
назван лохом. Это очень плохо ;(.
У каждого человека есть свой собственный стиль, я бы даже сказал индивидуальный.
И это реально - мы все разные. Это означает, что любой человек, как бы не
стремился скопировать чей-либо стиль, он будет (его стиль) немножечко отличаться
от исходного. К сожалению, стиль определяется мнением на то, как надо держать
руки или ноги в время тока или иного трюка. Вы не можете высказать своё мнение
на то, как плох чей либо стиль, либо насколько он хорош. Вы можете только
сравнить его, с тем что было раньше.
Вы просто можете посмотреть на площадку и сказать, что данный парень выглядит
действительно супер, потому что он в крутой манере крутиться или же просто
двигается. А рядом, может быть девушка, но её трюки по вашему суждению выглядят
тупо, потому что он становиться в специфическую позицию во время трюка. А через
год, всё может быть наоборот. Это может быть правдой, но это также может быть
просто предубеждением или же дискриминацией.
На самом деле, трюк выглядит более легко исполнимым, если он сделан стильно
(значит человек трудился над ним много, или же просто от природы дано). Если
ваши трюки выглядят по настоящему сложными - вы не используете, то что в спорте
называется "стилем". Если люди глядя на человека, который делает чисто
технически трудные трюки, и говорят что это вообще проще простого - то это и
есть стиль, по нашему.
Катайтесь для своей индивидуальной удовлетворености. Те, кто стараются для
толпы и только для того, чтобы выглядеть крутыми - они просто отросток моды.
Запомните это

Натри трубу качественно!
Итак, вы пытаетесь сделать трюк, ваши ролики говорят вам что они не за что не
поедут. Хорошо, вам нужно натереть эту трубу или же грань сначала. Это займет
пару секунд и десяток рублей.
Перво-наперво вам нужен воск. Лучше всего для этого подходят парафиновые свечки,
которые в изобилии продаются в соседнем хозяйственном магазине. Не покупайте
свечки с очень жестких парафином и те, которые имеют сверху плотное покрытие из
какого то ээээ... материала Стоят они порядка 10 рублёв, так что это не
сильно вас обременит. Ну а если у вас есть супер парафин, специально для
натирания (такой продаётся там у буржуев), то вы супер ходячий понт. Хотя труба
после такой натирки летит просто нереально!
В общем так. Вы выбрали что нужно намазать. Итак распаковываете свечку, и
начинает равномерно накладывать тонкий слой парафина на выбранную поверхность.
Основная идея: вам нужно чтобы колёса и рама скользили по слою парафина и не
цеплялись за поверхность. Правило - промажьте поверхность достаточно хорошо, но
так чтобы ощущать воск и поверхность равномерно. Убедитесь, что вы сделали
отличную работу - поверхность должна быть именно равномерно промазана. Когда вы
будете скользить, только верхняя часть поверхности будет работать, так что не
стоит мазать внизу. Для этого просто поставьте ролик и посмотрите какую площадь
вам нужно промазать.
Теперь проскользните капельку по поверхности. А теперь забацайте нереальный
грайнд. Заметили, что через некоторое время парафин начал исчезать и качество
скольжения испортилось. Стоит опять взять парафин, и заставить кого-нибудь
работать над поверхностью , чтобы придать ей нормальные качества, необходимые
для скольжения. Свечка стоит не очень дорого, так что не стоит на ней экономить.
Предостережение - не стоит переусердствовать. Ваша задница об этом пожалеет
прилично.
В любом случае, намазывание труб, это один из основных навыков, которому райдер
обучается в самом начале. И кстати, всегда делитесь парафином, если у вас его
просят, а то просто потом вас не будут уважать, за такие жидовские наклонности.


Знай что на этом сайте поднимится вся Россия!!!!!
И мы ей в этом поможем...
 
CrazyRollДата: Пятница, 2006-12-22, 2:34 PM | Сообщение # 4
Стиляга
Группа: Дозор
Сообщений: 182
Репутация: 5
Статус: Offline
Спуск спиной
Катание по лестницам спиной (bashing) не сложнее катания передом. На самом деле,
большинство роллеров (я в их числе) считают, что это даже легче. Тем не менее,
необходимо разобраться в технике его исполнения.
Как и в катании передом, балансирование играет важную роль. Если Вы не можете
кататься назад по простому покрытию, лучше не пытаться ездить по лестницам
спиной ! Умение разворачиваться на 180 градусов тоже не помешает.
Катание спиной очень похоже на катание передом. Нужна примерно та же скорость
(медленная ходьба), хорошее равновесие и лестница, которая соответствует Вашему
уровню (т. е. маленькая, если Вы - начинающий).
Подъедьте к лестнице и примерно за 3 метра до её начала развернитесь спиной. Это
даст Вам время обрести устойчивость и приготовиться к спуску. Как только Вы
приблизитесь к ступенькам, отставьте одну ногу далеко назад, оставив другую
впереди. Когда Вы начнёте спускаться, это будет выглядеть так: передняя нога
согнута под углом 90 градусов, а задняя - почти прямая. Эта широкая стойка
обеспечит устойчивость и позволит спокойно спуститься. Не забывайте смотреть
назад, чтобы видеть, куда Вы едете.
Есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, старайтесь
держать стойку, только не слишком жёстко. Это позволит Вам сделать спуск более
мягким. Также постарайтесь держать туловище прямо. Большинство людей наклоняются
вперёд, и это плохо. Это естественно, но Вы должны с этим бороться. Не
забывайте, что задняя нога предохраняет Вас от падения назад. Возможно, поднятая
голова поможет Вам стоять правильно. Ваше тело последует за головой, и это
поможет Вам стоять правильно.
Итак, катание назад проще, чем вперёд, если хорошенько разобраться. Развернитесь
пораньше, чтобы обрести стабильность, отставьте ногу назад, сохраняйте стойку и
съезжайте.Удачи !

Как кататься по лестницам передом.
Катание по лестницам - это не очень сложное занятие. В любом случае, едете Вы
спиной или передом ключ к успеху зависит от нескольких факторов.
Первое, Вы должны иметь основные навыки, т.е. хотя бы уметь делать без проблем
180 градусов.
Второй фактор - это скорость. Вам не нужно ехать очень медленно. Вам необходима
скорость, которая равна скорости нормального шага.
Третье, Вам нужно правильно выбрать позицию ног. Стойка должна быть такая - Ваши
ноги едут друг за другом, а не вместе! Центр тяжести Вы должны перенести
примерно между ног. Так же как и при съезде спиной, Вам нужно не забывать про
следующие тонкости. Старайтесь держать стойку, только не слишком жёстко, это
позволит Вам сделать спуск более мягким. Постарайтесь держать туловище прямо -
большинство людей наклоняются вперёд, и это плохо. Это естественно, но Вы должны
с этим бороться. Не забывайте, что передняя нога предохраняет Вас от падения
вперед. Возможно, поднятая голова поможет Вам стоять правильно. Ваше тело
последует за головой, и это поможет Вам стоять правильно.
Итак, сохраняйте нормальную скорость, не сводите ноги, не держите стойку слишком
жестко и постарайтесь скользить только по верхам ступенек. Ведь Вы не
собираетесь идти по ним - Вы хотите съехать с них!

Cпособы езды по лестнице
Упражнения, исполняемые до въезда на лестницу
Длинный прыжок: Разгонитесь хорошенько и у самого начала лестницы подпрыгните.
Приземлитесь и продолжайте ехать. Попробуйте и потренируйте приземление на
колено, если возникнут проблемы с приземлением - увеличьте скорость
Поздний разворот на 180 градусов: Разгонитесь и , когда подъедете к началу
лестницы и прыгните с разворотом. Приземлитесь спиной на ступеньки и продолжайте
ехать.
360 в полёте: Разгонитесь, подпрыгните и развернитесь на 360 градусов. Аккуратно
приземлитесь передом на ступеньки и продолжайте ехать.
Fakie 360: Подъедьте к лестнице спиной, подпрыгните и развернитесь на 360
градусов. Приземлитесь спиной на ступеньки и продолжайте ехать.
540 в полёте: Попробуйте сделать сами ...
Упражнения на лестнице
Смена позы вперёд-назад: Когда спускаетесь передом, развернитесь и съедьте спиной.
Смена позы назад-вперёд: То же самое, только наоборот ...
360 на лестнице: Спускаясь передом, подпрыгните и развернитесь на 360 градусов.
Fakie 360 на лестнице: То же самое, но спускаясь спиной.
Спуск боком: В этом упражнении Вы спускаетесь с лестницы боком, с одной ногой
вверху, а другой - внизу. Внимание: Если Вы принадлежите к сильной половине
человечества и Вам больше 13 лет, это упражнение может быть опасным ...
Спуск на пяти колёсах: Это упражнение похоже на обычный спуск передом, только
одна нога отставлена назад, согнута под углом 90 градусов и стоит на носке
(переднем колесе).


Знай что на этом сайте поднимится вся Россия!!!!!
И мы ей в этом поможем...
 
CrazyRollДата: Пятница, 2006-12-22, 2:35 PM | Сообщение # 5
Стиляга
Группа: Дозор
Сообщений: 182
Репутация: 5
Статус: Offline
360
На самом деле нет ничего сложного в исполнении разворота на 360. Вам только
нужно крутиться достаточно быстро, чтобы успеть развернуться до того, как Вы
приземлитесь. Вы можете крутиться медленно, прыгая высоко, или быстро, прыгая
низко. Будем предполагать, что Вы прыгаете достаточно высоко и вращаетесь
довольно быстро.
Первый шаг - это разгон. Найдите прямой участок асфальта и наберите небольшую
скорость. Присядьте, поверните туловище в сторону и руки отведите в эту же
сторону. Затем подпрыгните вверх и "перебросьте" руки на другую сторону.
Развернитесь и приземляйтесь.
Пара советов к упражнению - это положение головы и контроль за телом. Если Вы
собираетесь вращаться по часовой стрелке и смотрите через левое плечо, Ваша
голова должна развернуться на 180 градусов прежде, чем Вы начнёте вращаться.
Второй совет - это контроль за телом во время прыжка. Большинство начинающих
неплохо прыгают и вращаются, но их ноги и руки не имеют чёткого положения. Это
плохо не только потому, что замедляет вращение, но и ставит в неуравновешенное
положение, затрудняя приземление. Прижмите руки к телу и постарайтесь держать
ноги вместе, чтобы избежать этого.
Исполнить это упражнение fakie, т.е. спиной, несколько сложнее. Вращаться нужно
так же, как и в переднем 360, а вот прыгать несколько сложнее. Используйте для
прыжка всю ступню, а не только носки. Но если Вы умеете делать 360, то обучение
fakie 360 не займёт много времени.

Bio
Этот трюк очень сложно сделать если вы не умеете делать простые 540. Если это
правда, то вам реально необходимо научиться их делать прежде чем вы перейдете к
bio.
Первое! Найдите подходящую кровать и вытащите нахрен матрас. Поместите его на
пол перед кроватью или же чем-нибудь таким же по высоте. Во вторых, положите
какие-нибудь подушки после матраса. Всё это же можно проделать на в каком-нибудь
зале с матами, в водоём или же в любое место где можно не больно упасть.
После всех приготовлений, встаньте сверху кровати и прыгните как будто вы
делаете обычные 540. Но в этот раз, вместе того, чтобы сохранять ваши плечи
параллельными к земле когда они закручиваются, поместите ваше правое плечо (если
вы крутитесь против часовой стрелки, или же левое плечо, для тех кто крутиться
по часовой стрелке) вниз и вокруг. Т.е. вы крутитесь с опущенным плечом вниз 180
градусов и чтобы завершить 360 поднимаете его вверх.
Многие подумают, что всё я сделал. Но тут приходит самое сложное и техничное -
приземление. Итак вы вращаетесь в боковой плоскости, если вы приземляли раньше
540, вы должны будете приземлиться на боком на роликах и как бы докрутить 90
градусов в земле. Вместе того, чтобы крутить ноги вокруг спокойно, вы должны
сконцентрироваться и перемещать их всё время как бы к своему плёчу. Но не через
плечо, т.к. это уже будет misty flip. Это вернёт вас в нормальное вертикальное
состояние, в тоже, с которого вы начинали свой трюк. Это самый важный момент!
Если вы запомните, что вам нужно вернуться в вертикальную плоскость - вы
сделаете трюк.

Misty Flip
Некоторые люди думают, что misty flip это тоже самое что McTwist в рампе. Хм.
Возможно капельку они правы - но есть огромное количество различий. А главное
различие - это приземление на плоскость, а не на радиус.
Misty - это сальто вперед с закруткой на 540 градусов. Самый большой страх - это
оказаться вниз головой. Если вы умеете делать bio - то misty это просто
увеличенный градус положения головы вниз относительно ног.
Первое. Найдите место куда не больно падать. И возвышение откуда. Нужно примерно
1-1.5 метра. Встаньте на возвышение и подумайте, почему вы катаетесь на роликах
и почему вы не слышали предостережения своих родителей. Подумали. Вспомнили. А
теперь забейте на всё. Прыгайте. Вы должны прыгнуть в высоту и даль. Оказавшись
в воздухе, опустите свою голову в колену, в сторону которого вы будете крутиться
(левое если вы крутитесь против часовой стрелки, и правое если по часовой).
Ваше плечо должно быть вертикально на максимуме, так что представьте, что вы
пытаетесь достать колено плечом во время прыжка.
Как только вы почувствуйте что крутитесь вниз спиной, разогните свои колени
вверх в подбородку. У вас будет запас крутящего эффекта, так что ваши ноги
переместятся через голову без усилий. Главное, не волнуйтесь.
Как только ваша голова окажется перед вашей задницей и вы будете лететь спиной
вперед, будьте готовы к приземлению. Оставьте свои ноги расслабленными, но не
сильно, а то упадёте на свою пятую точку. Но расслабленные ноги (не сильно)
помогут абсорбировать удар. Приземляете трюк. Первое время вы будут находить
себе в позиции, как будто сидите на толчке. Не расстраивайтесь - такое бывает.
Но проходит
Как только вы справитесь с трюком в мягкое место, попробуйте сделать в жесткое
приземление. Не бойтесь. Это поможет привыкнуть ногам к приземлению. А теперь
одевайте ролики и валите на улицу. Не забывайте про защиту. Лучше первые разы
перестраховаться.
Как только вы отточили своё мастерство, вы можете попробовать данный трюк в
вариациях 720 и 900. Вы сможете впечатлить своих друзей


Знай что на этом сайте поднимится вся Россия!!!!!
И мы ей в этом поможем...
 
CrazyRollДата: Пятница, 2006-12-22, 2:35 PM | Сообщение # 6
Стиляга
Группа: Дозор
Сообщений: 182
Репутация: 5
Статус: Offline
как делать stalls.
Учиться делать stalls это настоящая находка для людей, которые хотят хорошо
кататься по трубам или граням. Кроме того, если Вы не будете уметь приземляться
на трубу или грань между правильных колес, как Вы сможете скользить по ним?
Stalls - это подъезд к объекту, прыжок на него, задержка несколько секунд на нём
и спрыгивание с него. Запрыгивать можно на всё, что имеется под ногами - рейл,
грань, копинг рампы, ступенька и т.д.
Начинать учиться делать stalls надо так:
1. Подъехать перпендикулярно к объекту, на котором Вы хотите сделать stalls,
допустим к лестнице.
2. Замедлив скорость, запрыгнуть на него с расстояния где-то 10 см от него.
3. Сделать всё, что Вы можете, для того чтобы приземлиться между тех колёс,
которых Вы задумали (это и есть главная цель этого упражнения).
4. Если прыжок приносит Вам некоторые трудности, попробуйте сначала просто
вставать на объект.
5. Чтобы отлично научиться делать stalls, Вам нужно делать их на трубах (можно
сначала на гранях, а потом перейти на трубы)!
После того, как Вы научитесь правильно вставать между нужными колесами, можно
научиться делать так называемые variations (см. словарь). Вы можете попробовать
сделать backside stall или же любой, когда при выполнении его Вам нужно
запрыгнуть на 180 градусов. Так же Вы можете попробовать, при спрыгивании
закрутиться на 360 градусов. Или же комбинацию. Запрыгиваете на stall со 180
градусами, а спрыгиваете на 360 градусов с него. В любом случае умение делать
stalls - это ключ к успеху в любом скольжении по трубе или гране.

Frontside
Чтобы научиться делать это упражнение как можно более безболезненно, неплохо
попрактиковаться делать stall, т. е. поучиться запрыгивать и спрыгивать с рэйла.
Кстати, начинать лучше даже не с трубы, а с невысокого бордюра (парапета, грани)
и чередовать тренировки на высоких и низких гранях. Так Вы быстрее научитесь
становиться в правильную позицию.
Научившись делать stall, Вы с лёгкостью научитесь делать frontside. Найдите
невысокую пологую (или горизонтальную) трубу. Подъедьте к ней медленно с удобной
стороны, приблизившись, подпрыгните и развернитесь на 90 градусов, всё время
смотря на то место, куда будете приземляться. Поставьте ноги примерно на ширине
плеч и скользите. Повторяйте это снова... и снова... и снова ! Только так Вы
научитесь делать frontside правильно и чётко.
Две вещи, о которых следует помнить, - это стойка и <...>. Когда Вы
приземляетесь, надо, чтобы труба оказалась между 2-м и 3-м колёсами. Иначе Вы
встанете на колёса и... полетите. Стойка также очень важна. Постарайтесь держать
равновесие, но при этом оставаться выпрямленным (честно говоря, я довольно долго
работал над этим - около 3-х месяцев, зато потом всё стало получаться просто
отлично, чего и Вам желаю). Очень важно, чтобы Вы действительно старались
сделать frontside, потому что выложившись на 50% вы упадёте. Доверяйте себе и
старайтесь - это ключ к успеху !

Soul Grind
Для того, чтобы делать soul grind хорошо, надо начать с базовых навыков - со
stalls, т. е. с правильной постановки ног при запрыгивании на рэйл или грань.
Неплохое место для тренировки - ступеньки лестниц. Встаньте соулом на нижнюю
ступеньку, перепрыгните на следующую и т. д.
Хотя, может быть, я забежал вперёд, особенно, если Вы не знаете, как правильно
ставить ногу на соул...
Сначала подъедьте к грани и поднимите переднюю ногу (договоримся для
определённости, что передняя нога - левая, а задняя, делающая соул, - правая).
Поставьте переднюю ногу на грань как если бы Вы делали frontside и поверните её
под углом 30-45 градусов по отношению к направлению скольжения. Затем поднимите
правую ногу и чётко поставьте соулом на грань (о том, что такое соул и другие
части ролика можно узнать в "Мастерской"). Грань должна находиться между
подошвой конька и рамой. Если соул встаёт на грань нечётко, попробуйте
завалиться подальше на грань, чтобы сместить вес и удержаться на ней.
Теперь перейдём собственно к гринду. Когда Вы научитесь легко вставать на soul
grind, проскользить по грани или трубе будет очень легко.
Подъедьте к рэйлу на нормальной скорости (как на frontside). Помните о следующих
моментах: 1. Это не сильно отличается от stalls. 2. Не бойтесь - просто
подпрыгните повыше, чем обычно. 3. Следите за трубой и тем местом, куда будете
приземляться. Помните также, что soul grind гораздо медленнее frontside'а,
поэтому, если хотите делать его подольше - развивайте достаточную скорость.
Предсказать проблемы несложно... Если Вы падаете на ту же сторону, с которой
заезжали, - значит, Вы не становитесь на трубу до конца правильно. Побольше
завалитесь на противоположную сторону. Если падаете на противоположную сторону -
делайте обратное. Если Вас разворачивает к концу - скорее всего, Вы не полностью
ставите ногу на соул. Вам надо следить за тем, чтобы и передняя, и задняя его
части чётко стояли на трубе.
Запомните эти советы, тренируйтесь - и у Вас получится даже раньше, чем Вы
ожидали !

Miszou Grind
Miszou выглядит так: правая нога (если Вы делаете соул на левой, то тогда
левая), находится на соуле впереди и чуть согнута в колене, а другая стоит сзади
между 2 и 3 колесом в положении как будто Вы делаете frontside. Miszou довольно
легко сделать, если Вы хорошо оттренировали Soul Grind.


Знай что на этом сайте поднимится вся Россия!!!!!
И мы ей в этом поможем...
 
CrazyRollДата: Пятница, 2006-12-22, 2:36 PM | Сообщение # 7
Стиляга
Группа: Дозор
Сообщений: 182
Репутация: 5
Статус: Offline
1. Просто подставляете ноги в нужное положение на трубу и пытаетесь удержать
равновесие. Когда Вы сможете удержать такое положение секунд 5, то стоит
попробовать сделать stall - т.е. просто запрыгнуть без движения и правильно
поставить ноги. Удержав при простом запрыгивании равновесие, нужно попытаться
сделать грайнд в движении.
2. Разгонитесь немного и присев, подпрыгните чуть выше трубы. Когда Ваши ноги
будут чуть выше оной, просто вспомните навыки когда Вы делали просто stall и
поставьте ноги в правильное положение.
3. Находясь на трубе и скользяm, попытайтесь больше присесть - это сделает Ваш
центр тяжести ниже, что позволит Вам лучше удерживать равновесие. Во время
грайнда 90 % тяжести тела переносите на соуловскую ногу.
4. Когда Вы научитесь делать Miszou очень хорошо, можете попробовать сделать
Mistrial - всё делается также, только Ваша задняя нога, которая стоит на groove
(между 2 и 3 колесом) находится в положении не frontside, а как бы на внешней
стороне фрейма. Эта фишка считается выполненной, когда Ваша передняя и задняя
нога находится вплотную друг к другу.
Пытайтесь и у Вас всё получится!

Makio Grind
Makio Grind - это такой трюк, при котором одна Ваша нога едет на соуле, а другая
либо просто держится в воздухе (что не очень красиво), либо грэбится ручкой.
Если же Вам не понятны некоторые выражения, то смотрите их объяснения в словаре.
Сделать Makio очень просто, если Вы умеете делать Soul Grind. Ведь делая Soul
Grind вы более 90 процента своего веса переносите на ногу, которой Вы делает
грайнд. Поэтому распределить вес тела только на одну ногу очень даже просто. Как
всегда пробуйте этот грайнд на невысокой трубе.
1. Сначала попробуйте просто встать на соул и удержать некоторое время
равновесие на нём, в то же время попробуйте рукой схватить свободную ногу
(сделать грэб).
2. Встаньте на землю и попробуйте просто запрыгнуть на соул и встав удержать
равновесие.
3. На небольшой скорости подъезжайте к трубе и прыгайте чуть повыше трубы. В то
время как Вы будете находиться над трубой, зафиксируйте соул на ней и попробуйте
проскользить.
4. Научившись скользить Вы должны оттренировать Ваш новый грайнд, чтобы он был
как можно красивее и привлекательнее. Для этого Вам нужно грэбить свободную ногу
- можно взяв например правой рукой свободную левую ногу за спиной или же просто
взяв левой рукой левую свободную ногу за фрейм. Творите и у Вас всё получится.

Royale
Royale - трюк, который изменил представление о роликах. Этот трюк лёг в основу
таких клёвых фишек, как, backslide, soyale, the cowboy, а также я думаю многие
другие. Royale это грайнд, когда вы скользите как на frontside, но ваша задняя
нога расположена на внешней части рамы, и что более необходимо на ботинке.
Теперь, после того, как вы знаете стойку, перейдем непосредственно к трюку.
Итак. Сперва просто попытайтесь приземляться в позиции royale. Для многих может
помочь в самом начале такой подход. Запрыгиваешь на frontside, а потом помещаешь
свою заднюю ногу на внешнюю сторону ботинка. На самом деле такой подход не очень
эффективен, так как потом очень сложно переучиваться приземляться сразу в нужную
позицию. Так, что подъезжайте к трубе, как на обычный frontside. Во время
запрыгивания, попытайтесь представить, что ваша задняя нога находится под вами,
как на soul grind, но вместо этого поверните её нормально. Вы должны иметь такую
же крадущуюся стойку, как на соул, и большинство веса будет находиться на задней
ноге. Ваши ролики должны находиться ровно между средними двумя колёсами, но
задняя нога должна скользить на внешней стороне рамы и ботинка, т.е. у вас
должно быть два контакта с перилой.
НО есть две проблемы royal'a - баланс и баланс.
Прежде чем вы попробуйте этот слайд на периле, просто встаньте в коньках и
попытайтесь сделать royale позицию. Это довольно-таки хитро, так как вы
действительно должны очень выгнуть свои лодыжки, для того, чтобы ботинок
соприкасался с трубой. Некоторые растегнут свой ботинок, чтобы было легче это
делать, но это не так уже нужно. Заложите ваши ступни, так сильно на бок, как вы
можете, согните колени, как будто вы готовитесь к прыжку. Вам возможно
захочиться свести их вместе, но не в коем случае не делайте это. Ок. Вы
скользите по трубе, перенеся больше веса на заднюю ногу. Но, что же всё таки,
заставляет не вылетать ногу? Чтобы соблюдать баланс, вам придется научиться
смещать своё тело вперед.
Теперь я думаю вы готовы забацать эту трубу. Просто запомните приземляться в
royale позиции, и хранить свой вес, также как в soul grind'e. Сохраняйте ваши
лодыжки и колени выгнутыми, как будто вы крадётесь - так легче скользить. Как
только вы осознаете как это легко, и тем самым победите свой страх, вы
обязательно сможете проскользить. Поверьте, royale не сложнее frontsid'a!!!


Знай что на этом сайте поднимится вся Россия!!!!!
И мы ей в этом поможем...
 
CrazyRollДата: Пятница, 2006-12-22, 2:36 PM | Сообщение # 8
Стиляга
Группа: Дозор
Сообщений: 182
Репутация: 5
Статус: Offline
Unity
Unity это еще один вид royale. Лучше учить unity после хорошего освоения
royal'a. Unity - это трюк, когда вы скользите на обоих внешних частях рамы со
скрещенными ногами.
Есть несколько ключевых моментов для этого трюка, различных от royale. Если вы
легко умеете делать royale, unity займет у вас час-два не больше. В любом
случае, первое что вам нужно сделать - это научиться приземляться в правильном
положении. Приближайтесь к трубе как будто вы делаете royale. Поместите вашу
главную ногу (ту на которую вы опираетесь во время royale) вперед, а другую
назад. Технически вы должны сделать это всё одновременно, но пока вы учитесь это
нормально если ноги не будут успевать друг за другом. Также как у miszou вы
переносите почти весь вес на переднюю ногу, а задняя замирает позади - ваша
задняя нога будет скользить нормально если вы поместите в правильное положение.
Положение ступни тоже важно. Перед тем, как вы будете пытаться делать это,
попытайтесь постоять на земле, чтобы ощутить положение ног до конца. Расстояние
между ступнями должно быть около 30 см. Это звучит дико, но это правильное
положение. Некоторые люди пытаются сделать unity с ступнями соприкасающимися
друг с другом. Вы должны присесть побольше, чтобы скользить именно на ботинке.
Во время скольжения вы должны держать свои ноги напряженными, а то можете найти
себя в крайне интересном положении, жопой на трубе, со скрещенными ногами.
В принципе больше советов вам не нужно, единственное, это не стоит сидеть дома,
а просто оденьте коньки и сходите на улицу расшибите себе задницу. Есть правда
несколько маленьких фишек, которые помогут вам ускорить своё обучение. Главное -
это не бояться. Прыгай, сразу ноги в нужное положение, не забывай использовать
как главную ногу, вашу обычную для royale ногу. Задняя нога всего лишь ведомая.
Приседайте ниже, это сместит ваш центр тяжести и трюк будет более устойчив. К
тому же он будет намного красивее. Есть вариация unity - buddahh. Это когда вы
совсем сидите в позе лотоса на трубе. Очень стильно и красиво выглядит (но
только если хорошо отточен).
Этот слайд техничен, но не так сложен к обучению. Просто сконцентрируйтесь и
думайте, что это простой royale.

Backslide
Этот трюк не прост. Если вы умеете делать royale - то вам не доставит этот трюк
много хлопот. Если нет - вы обязаны научиться делать royale сначало.
Начнём с royale. Подъедьте к рейлу с вашей любимой стороны на средней скорости.
Прыгните как на royal и начните его делать. Если вы начали делать это без
проблем, во время скольжения попытайтесь убрать первую ногу с трубы, сначала
слегка. Чем больше у вас начинает получаться, пытайтесь это делать до тех пор
пока не сможете взять грэб. Как только вы сможете проехать так всю трубу и это
не будет вызывать у вас никакие проблемы, пора начать делать backslide
правильно.
Чтобы приземлиться в правильной позиции для backslid'a вы должны не боятся
приземлиться на вашу ногу выпремленной в бок. Для этого лучше немного расслабьте
шнурки и клипсы на роликах. Не бойтесь сломать ногу - у вас есть возможность
только отбить задницу - но это не должно волновать вас в данный момент.
Подъезжайте в периле потихоньку. Если вы хорошо потренировались с royal'ом и
всем выше перечисленным у вас должна быть нормальная проточка на роликах. Как
только вы запрыгнули, поставьте свою ногу под себя и согните колено в бок.
Запомните, что вы должны закрепить (мышцами) свою ногу под собой, чтобы она не
проскользила под вами. Как только запрыгнули, возьмите свободную ногу рукой для
стиля . Это также служит хорошей помощью для баланса.
Если вы не скользите, вы возможно не сильно выпрямляете свою лодыжку. Если
наоборот быстро и ваша нога выскальзывает из под вас, значит вы очень сильно
заложите ногу. Практикуйтесь до тех пор, пока всё не будет на 100% отточено.
Чтобы сойти, просто спрыгните с перилы. Красивее смотрится спрыгивание с
градусами. Например, на 180.


Знай что на этом сайте поднимится вся Россия!!!!!
И мы ей в этом поможем...
 
CrazyRollДата: Пятница, 2006-12-22, 2:36 PM | Сообщение # 9
Стиляга
Группа: Дозор
Сообщений: 182
Репутация: 5
Статус: Offline
Full Torque
Выполненный до конца стильно, данный трюк представляет собой большую
эстетическую ценность. При полном контроле трубы и уверенного исполнения трюка
данный элемент будет очень эффектно выглядеть как на хандрейле, так и на
парковой трубе. Итак, главное это уверенность в самом себе и готовность
посвятить себя этому трюку хотя бы на 1 день.

1. Выберите трубу, лучше с наклоном, не очень высокую (все зависит от вашего
личного опыта). Оглядите подъезд к ней на наличие каких либо препятствий.
Учтите, что лучше всего подъезжать к трубе находясь параллельно к ней.
2. Примерьтесь к месту вашего приземления. Фишка в том, что вы должны
приземлиться как бы вперед трубы. Т.е. дальше чем вы всегда делали.
3. Прыгайте. В время прыжка расположите ваши ноги в позицию трюка (ноги должны
скользить так: первая нога на внешней стороне рамы, задняя нога на внутренней
стороне рамы). Расслабьте ноги, но не до конца, это поможет вам абсорбировать
удар от прыжка, и получше занят выгодную позицию для трюка. Постарайтесь как
можно ниже присесть, это сместит ваш центр тяжести и вы будете намного
устойчивее на трубе. Поверьте мне.
4. Пытайтесь держать равновесие. Для этого можете даже капельку подергать
ручками, а потом поднять их вверх, что будет вверх искусства Вес свой
распределяйте на заднюю ногу больше, т.к. перенос его на переднюю застопорит
движение в целом. Это также поможет применят вашу ногу как рычаг для того, чтобы
лучше присесть и не упасть.
5. Передняя нога должна выполнять функцию управляющей. От качества расположения
зависит соскользнёте вы с трубы или же на удивление всех своих друзей сделаете
её всю. Расстояние между ногами должно быть не меньше 40 см.
6. Как только научитесь всё хорошо делать, попытайтесь спрыгнуть не просто, а на
180 или же на 360 Вы будете супер крутыми!

Torque Soul
Torque отличаются от обычного soul по технике, единственное совпадение это факт
что вы скользите на задней ноге на трубе или же грани в позиции soul.
Первое, попытайтесь сделать soul довольно низко. Это поможет двум вещам -
сделает трюк красивее, и даст вам возможность получить позицию, которая
необходима для torque. Для большего удобства, стоит использовать вашу обычную
soul ногу, а другую в позиции torque.
И наконец. Двигайтесь к трубе на средней скорости, как будто вы хотите сделать
свой любимый soul. Вы должны приземлится на трубу с ступнями вместе, чтобы можно
было поместить переднюю ногу в torque. Как только вы приземлились, убедитесь что
ваше тело сдвинуто вперед, и передняя нога находиться в позиции torque (или же
farferg. или ntgative royale). Делаю впервые torque даст вам много хлопот,
потому что баланс держать намного сложнее, из-за того, что ноги соединены
вместе, вместо обычного soul положения. Не забывайте про баланс и низкую посадку
и всё будет чики-пуки.
Чтобы сойти с трюка, используйте туже технику что и в soul grind'e. Это будет
правда легче, потому что ваше тело скручено относительно позиции к трубе. Просто
маленький прыжок и всё ок! Но лучше, конечно сделать 180, для большей крутости

Topside Soul
Этот трюк очень сложно начинать учиться на грани, так что вы должны начинать на
низкой, слабо напарафиненной трубе.
Начинать надо с farside soul, потому что это даёт отличную предрасположенность к
скольжению в topside.
Двигаетесь медленно с противоположной стороны трубы (с обратной нежели вы
привыкли запрыгивать на soul) и прыгайте когда будете находиться в сантиметрах
30 от оной. Переместите вашу soul'овую ногу через трубу и поставьте на неё с
обратно стороны. Теперь ставите другую ногу как в обычном soul grind'e. Это
будет немного непривычно первое время, но через некоторое время всё будет супер.
Как только вы научитесь вставать в такое положение, пора начинать учиться
скользить.
Катитесь к противоположной стороне трубы на средней скорости. Запомните, если вы
умеете делать soul, то вам будет очень легко. Переместите ногу через трубу как
будто вы делаете farside soul. Скользите и пытайтесь прочувствовать равновесие.
Как только скорость начнётся теряться, спрыгните с трубы. Можете даже сделать
180.
Как только вы хорошо освоите скольжение в farsid'e, вы должны начать опускать
свою soul ногу ниже, всё больше скользя только на раме. Это делает удержание
баланса очень сложным, так что приседайте ниже, что даст больше устойчивость и
придаст стиль трюку. Как только у вас станет отлично всё получаться, начинайте
запрыгивать на трубу сразу в позиции topside.
Этот трюк выглядит очень классно сделанный в "верте", особенно в низкой посадке,
но также стилен на грани или же трубе. Если вы умеете делать topside, то это
открывает перед вами огромное поле новых трюков


Знай что на этом сайте поднимится вся Россия!!!!!
И мы ей в этом поможем...
 
CrazyRollДата: Пятница, 2006-12-22, 2:37 PM | Сообщение # 10
Стиляга
Группа: Дозор
Сообщений: 182
Репутация: 5
Статус: Offline
Sidewalk
Этому упражнению нетрудно научиться, особенно, если Вы умеете делать acid miszou
(иногда его называют porn star). Поэтому лучше научитесь делать его, прежде, чем
перейдёте к sidewalk'у.
Единственная разница между этим упражнением и porn star состоит в том, что Ваша
задняя нога скользит тем местом, где находится шнуровка. Чтобы сделать это, Вы
должны присесть очень низко (как на колено) и положить ногу на рэйл или бордюр.
И, как в porn star, большая часть веса должна быть перенесена на ногу, которая
делает соул. Однако, когда Вы делаете sidewalk, Вы приседаете, и поэтому Вы
должны перенести немного больше веса на заднюю ногу, чем в porn star. Когда Вы
уже присядете, попытайтесь сесть на эту ногу, но держаться центра рэйла. Советую
начать тренировку этого упражнения с отрабатывания прыжка на рэйл и спрыгивания
с него. Когда это уже будет получаться, можно перейти к тренировке самого
sidewalk'a. Удачи !

Invert
Invert или стойка на одной или двух руках (если Вы делаете его на одной руке, то
это 'style invert') делается при достаточной подготовке довольно быстро. Это
эффектный трюк, который ценится на соревнованиях. С мастерством варьируется
чистота исполнения и сложность трюка. Делать style invert можно с всевозможными
грэбами - от Mute до Liu Kang.
1. Для начала лучше начать делать его на двух руках (устойчивость будет больше),
и довольно низко, т.е. в рампе (не так страшно будет сначала).
2. Итак, Вы едете. Каждую секунду будьте бдительны и чувствуйте рампу всем своим
нутром. Вам нужно будет сделать так, чтобы Ваши ноги поехали вперед Вас, а Вы
сами остались на какой-то точке. Первые попытки делайте внутри рампы. Едете,
выбрасывайте ноги вперед, ставьте руки на рампу, начинайте разворот телом на 180
градусов, отталкивайтесь руками от рампы и подтягивайте ноги к себе.
3. Если Вы всё сделали правильно, то у Вас должен был получиться корявый invert
внутри рампы. Если у Вас не получилось, попробуйте не очень сильно разгибать
ноги (над выпрямлением поработаете, потом когда будет криво получаться), сильнее
отталкиваться руками, хотя самый простой способ это побольше скорость набрать,
хоть и будет стрёмно, но она (скорость) Вас вынесет.
4. Наладив с такой стойкой, начинайте больше выпрямляться, в тоже время
стараться делать его как можно выше (вплоть до трубы). Честно говоря сделать
invert в 3 сантиметра от трубы !намного! легче, чем на трубе, поэтому не
пробуйте пока не будете уверены на все 100% (я один раз, когда переходил уже
делать invert на трубе, не до конца при входе ноги подогнул - и результат -
ударился прямо мордой о транзит рампы). Пробуйте invert в шлеме первые разы, а
то кто знает, может зацепитесь ногами о копинг рампы и упадете вниз.
5. Итак, Вы уже умеете делать invert на трубе, но Вас не устраивает, что он на
двух руках - значит, Вам надо учиться делать style invert. Первой время рука
никак не захочет убираться, поэтому попробуйте так: начинайте делать invert и
вставайте сначала на одну руку, делаете стойку и приставляете другую для
равновесия, и уже двумя отталкиваетесь и съезжаете.
6. Освоившись, постарайтесь встать на invert на одной руке, а вторую как бы
просто приложить к рампе не перенося вес на неё. Самый простой способ начать
делать style invert, это начать грэпить рукой ножки. Начните с half method, т.е.
свободной рукой хватаете ногу с той же стороны, а другую держите распрямленной.
А если у Вас это получиться, то дальше разучить остальные грэпы не составляет
труда (на мой взгляд, самый сложный с style invert это mute).

FrontFlip
Всё что здесь написано настоятельно рекомендуется выполнять в полном комплекте
защиты - наколенниках, налокотниках, перчатках и что самое главное в шлеме. Всё
описанное здесь имеет свою историческую базу, т.е. по этим пунктам я
(Catscratch) учился делать FRONTFLIP.
Итак, начнём:
1. Начальная подготовка. Вам придется пересилить себя, чтобы морально
подготовиться, что Вы будете исполнять flip через голову. На первой стадии
следует попробовать исполнить FRONTFLIP на ногах. Для этого Вам надо найти такое
место, где приземление будет очень мягкое ( первый раз Вы точно упадете на
задницу ). Подходит место с приземлением в опилки, мягкую землю, снег ,
подушка и т.д. Итак, Вы встаете на маленькое возвышение, расслабляете и сгибаете
ноги, выпрыгиваете как можно выше и делаете кувырок в воздухе.


Знай что на этом сайте поднимится вся Россия!!!!!
И мы ей в этом поможем...
 
CrazyRollДата: Пятница, 2006-12-22, 2:38 PM | Сообщение # 11
Стиляга
Группа: Дозор
Сообщений: 182
Репутация: 5
Статус: Offline
Тренируйтесь до
тех пор, пока Вы не будете приземляться на ногах.
2. Одеваете ролы, защиту, ищете достойный Вас трамплин (не очень высокий, но и
не низкий), ставите его так чтобы при приземлении он уходил во что-то мягкое (
земля например ), морально готовитесь к тому, что Вы будете крутиться через
голову, завещаете свой модем и комп любимому коту Мурзику, и под всеобщее
улюлюканье со среднего разгона подноситесь к трамплину и когда Вы будете где-то
на его середине, отталкиваетесь немного вверх и делаете кувырок вперед. На моем
веку было, что люди, которых я обучал этому трюку, делали FRONTFLIP с первого
раза на ноги на нормальной высоте ( не верите спросите сами – MAILAGENT-Krodo23@mail.ru ),
но всё равно нужно быть готовым что Вы грохнетесь на задницу. Ну это ничего, не
очень-то больно. Постепенно освоившись с приземлением, пытайтесь делать FRONFLIP
на большей высоте, т.е. на трамплине отталкивайтесь больше вверх а потом только
начинайте крутиться ( я например могу его сделать спокойно через человека, т.е.
на высоте где-то 1.5 метра ).
3. Ну и самая последняя стадия, это тренировка FRONTFLIP'а на асфальт. Здесь
можно посоветовать только моральной стойкости и защиту на задницу, потому что
можно при неудачной попытке отбить её не очень сложно. Не забудь про шлем!
_________________


Знай что на этом сайте поднимится вся Россия!!!!!
И мы ей в этом поможем...
 
PsychДата: Пятница, 2006-12-22, 6:59 PM | Сообщение # 12
Мега про
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Похоже что это не я Псих а ты!!! Я столько за всю жизнь не прочитал, сколько тыт тут понаписал!!! surprised

Всем RESPECT ! ! !
 
CrazyRollДата: Суббота, 2006-12-23, 11:55 AM | Сообщение # 13
Стиляга
Группа: Дозор
Сообщений: 182
Репутация: 5
Статус: Offline
Заметь что всё то что я выложел, я прочёл!!!!!!!!!!

Знай что на этом сайте поднимится вся Россия!!!!!
И мы ей в этом поможем...
 
PsychДата: Суббота, 2006-12-23, 4:27 PM | Сообщение # 14
Мега про
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Тебя надо в книгу рекордов гинеса!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Всем RESPECT ! ! !
 
GirlPOWERДата: Суббота, 2006-12-23, 4:34 PM | Сообщение # 15
Клёвая ДифчОнка
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Репутация: 4
Статус: Offline
присоединяюсь в сообщество психов т.к. я тоже это всё прочитала!! wacko

слабый пол сильнее сильного, в силу слибости сильного пола к слабому

полёт мысли не состоялся из-за туманов в голове

 
After party » Мастер-Класс » roller's tricks » Школа
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006