ExtrEmE
Суббота, 2024-05-18, 9:20 PM



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная страница ] [ КАК КАТАТЬСЯ НА РОЛИКАХ, ИЛИ БЕРЕГИ КОСТИ СМОЛОДУ - After party ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила болталкаа · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
After party » Мастер-Класс » roller's tricks » КАК КАТАТЬСЯ НА РОЛИКАХ, ИЛИ БЕРЕГИ КОСТИ СМОЛОДУ (Одно из лучших летних развлечений - катание на роликах - чре)
КАК КАТАТЬСЯ НА РОЛИКАХ, ИЛИ БЕРЕГИ КОСТИ СМОЛОДУ
CrazyRollДата: Пятница, 2006-12-22, 2:28 PM | Сообщение # 1
Стиляга
Группа: Дозор
Сообщений: 182
Репутация: 5
Статус: Offline
Никогда не катайтесь на роликах по лужам и песку!
Это УБИВАЕТ ваши ролики. Вода, грязь и песок попадают в подшипники, забиваются под платформу, создают дополнительное трение и выводят из строя ходовую часть. После того как вы красиво с брызгами пролетели по луже, достаточно подождать два-три часа - и вы не сможете провернуть колеса на роликах!
Что же делать, если перед вами лужа, грязь или песок, а проехать надо?! ПРОЙДИТЕ ПЕШКОМ! Так, чтобы колеса не прокручивались. Это, конечно, медленно и неудобно, но зато ролики не закрутят в ходовую часть ни воду, ни песок. После прохождения стукните колесами пару раз о твердую поверхность, чтобы стряхнуть налипшие "вредности".
Если же вы все-таки проехались по луже, есть два способа выйти "сухим" из этой ситуации. Первый (самый действенный) - разобрать всю ходовую часть, прочистить ее и смазать подшипники на роликах. Второй способ (не стопроцентный) требует сухого асфальта и навыков скоростного катания. Нужно на протяжении 15 - 20 минут создавать максимальную нагрузку на ходовую часть и заставить подшипники "накалиться докрасна". В этом случае вода испарится и не успеет сделать своего "грязного" дела.
Соблюдайте осторожность на мокром асфальте!
Прокатиться на роликах по влажному (не путать с лужами) или по "расплавленному" асфальту можно. НО… это требует определенных навыков и, как правило, не доставляет удовольствия.
В случае с влажными поверхностями проблема заключается в отсутствии сцепления колес роликов с дорогой. Здесь лучше не делать резких маневров и движений. Приготовьтесь к тому, что ноги будут проскальзывать. Также максимальное внимание должно быть уделено перемещению центра тяжести с одной ноги на другую. В отличие от нормального катания при перемещении на роликах по скользким поверхностям амплитуда движений тела должна быть меньше.
При езде по "залипающим" поверхностям надо быть готовым к тому, что ноги затормозятся и вас кинет вперед. Пожалуй, лучший способ выхода из подобной ситуации - это переход с раскатывания на бег: колеса хуже крутятся, и отталкиваться будет проще.
Катаясь на роликах, контролируйте скорость и свои движения!
Надо признать, что на высоких скоростях с роликами справиться сложнее, чем с велосипедом или горными лыжами. На скорости свыше 40 - 50 км в час уже практически невозможно совершать резкие маневры и торможения. Поэтому лучше заранее оценить предстоящий маршрут и определить допустимую скорость движения.
Если вы еще не совсем освоились с торможением и сбрасыванием скорости, то лучше катиться В ГОРКУ, чем с горки. А еще лучше - найти ровную площадку и научиться тормозить на роликах.
Всегда надевайте защиту при катании на роликах!
Кто-то считает, что это не модно… Кому-то это неудобно… Кто-то надеется на свой здоровый организм…
Но с Асфальтом и Скоростью шутки плохи! С одним падением крепкий организм, может, и справится, но от частых падений начинаются изменения в структуре костей, связок и тканей, что плохо отразится на вашем здоровье в будущем.
А решение элементарно - просто наденьте защиту для роликов! Это поможет вам увереннее чувствовать себя в движении. Чаще всего используются наколенники и "руки", если же вы не уверены в себе, оденьте еще и налокотники. А если вы человек вообще непредсказуемый, тогда и шлем для роликов не помешает.
Для катания в рампе полный комплект защиты просто необходим!!! И здесь уже, кроме шуток, обязательно надо надевать шлем.
Правильное падение - это падение вперед!
Дело в том, что падать вперед удобнее, на это рассчитана вся защитная экипировка. Даже без защиты вам будет проще смягчить падение, если оно состоится на руки и колени (помните - они защищены!). Падение же назад представляет большую опасность для вашего организма, а именно позвоночника и, не дай бог, затылка.


Знай что на этом сайте поднимится вся Россия!!!!!
И мы ей в этом поможем...
 
CrazyRollДата: Пятница, 2006-12-22, 2:30 PM | Сообщение # 2
Стиляга
Группа: Дозор
Сообщений: 182
Репутация: 5
Статус: Offline
Держите равновесие и не бойтесь падения!
Одной из причин, по которой дети быстрее овладевают техникой катания на роликах, является то, что они более привычны к падениям и, соответственно, меньше боятся упасть.
Из роллерской практики: ВСЕ падения происходят оттого, что человек поддается воздействию страха и расслабляется (или, наоборот, сильно напрягается). Опытные роллеры, которые уже сумели отодвинуть страх перед падением на задний план, умудряются оставаться на ногах в совершенно, казалось бы, безвыходных ситуациях. На самом деле в этом плане потенциал человека не меньше, чем у кошки, и он всегда (при желании) может приземлиться "на лапы". Так что лучше думать о том, КАК ПРОЕХАТЬ, чем о том, как бы не упасть. Заставьте свое тело работать!
Наклон тела - всегда вперед!
При катании на роликах очень важно всегда чуть наклоняться вперед. Это правило техники катания одинаково и для начинающих, и для профессионалов. Соблюдая это правило, при потере равновесия вы спровоцируете правильное падение - вперед.
Даже при ходьбе пешком человек чуть наклоняется вперед. Чем больше вы захотите выжать из своих роликов, тем сильнее надо будет наклониться. И для достижения высокой скорости, и в прыжке, и при маневрах, и (особенно это важно начинающим роллерам) для обретения равновесия.
Одна нога всегда на полролика впереди другой!
Так же, как и наклон вперед, расположение ног "одна чуть впереди" является требованием правильной стойки роллера. Такая позиция позволяет грамотно расположить центр тяжести и выполняет следующие функции:
позволяет удерживать равновесие, избегая заваливания вперед и опрокидывания назад,
за счет увеличенной устойчивости помогает избежать падения от попадания посторонних предметов под "ведущее" колесо одного из роликов.
Такое положение ног существенно облегчает восстановление равновесия после прыжка. Правда, существуют и исключения, когда для осуществления специфических трюков ноги на некоторое время должны принять другое положение.
Ноги всегда полусогнуты и работают, как амортизаторы!
"Мягкие" в коленях ноги - залог успеха вашего катания. На прямых ногах очень сложно отреагировать на неожиданные дорожные ситуации. Основная функция согнутых ног - это контроль хода роликов и правильное позиционирование центра тяжести, что помогает избежать заваливания тела в стороны.
Представьте себе, что ваше тело - лимузин, а ноги - его амортизаторы, не позволяющие дорожным неровностям раскачивать "ценный груз". Эти навыки помогут вам увереннее себя чувствовать на сложных участках дороги и быть готовым к резким сменам обстоятельств.
Всегда аккуратно застегивайте ролики!
Лучше всего затягивать ролики на максимум, чтобы они прочно держали ногу, но при этом не давили. Таким образом, ботинок становится продолжением вашей ноги, разгружаются некоторые виды мышц, и вам будет проще контролировать равновесие и совершать маневры.
Расслабленное крепление применяется только при спокойном катании без препятствий и неожиданностей для более мягкого и комфортного обхвата ноги.
Особое место в этом вопросе занимает агрессивное катание, так как под разные трюки роллеры по-разному застегивают крепления.
Осторожно - ДЕТИ!
Дети, как известно, самые нежные цветы жизни… они же самые непредсказуемые участники дорожного движения. Необходимо соблюдать повышенную осторожность, проезжая мимо ребенка, будь он пешеходом или роллером. Их реакция на вас может быть совершенно неординарной, вплоть до нечаянного запрыгивания под колеса.
Машины, велосипедисты, пешеходы и другие наши "соседи"
Двигаясь по дороге рядом с машинами, велосипедистами, пешеходами и прочими участниками дорожного движения, важно осознавать, что скорость и манера прохождения препятствий в дорожных условиях у всех будет разная. Соответственно, заранее просчитывайте свою траекторию движения с учетом возможного поведения ваших "соседей по улице" или их внезапного появления на проезжей части.
Иногда, даже в простых ситуациях нахождения рядом с велосипедистами, роллеры умудряются воткнуть свои колеса в спицы соседа, что зачастую служит источником серьезных травм для обоих. Так же, двигаясь рядом с машиной, не нужно надеяться на то, что "у нее тормоза лучше".
Будьте здоровы и приятного катания!


Знай что на этом сайте поднимится вся Россия!!!!!
И мы ей в этом поможем...
 
After party » Мастер-Класс » roller's tricks » КАК КАТАТЬСЯ НА РОЛИКАХ, ИЛИ БЕРЕГИ КОСТИ СМОЛОДУ (Одно из лучших летних развлечений - катание на роликах - чре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006